Чем профессиональные шатры отличаются от тех, что продаются в супермаркетах?

  1. Ваш шатер выстоит в шторм и не сломается в разгар мероприятия.

    Каркас не согнется, даже если порывы ветра будут сносить зонты и хлипкие палатки ваших конкурентов. Такая прочность обеспечивается за счет толщины металла и сечения трубы каркаса. Ногу обычного шатра из супермаркета можно согнуть руками. Производители экономят на материалах и делают каркасы из стали или железа толщиной всего 0,5 мм. Профессиональные конструкции изготовлены из алюминия толщиной 2 мм. Стены такого шатра — трубы сечением 4*4 см, и это в 2 раза больше по сравнению с палатками из магазинов.

  2. Шатер не промокает даже в тропический ливень и не рвется

    Тент изготовлен из полиэстера толщиной 250 грамм на кв. м. Ткань обработана водоотталкивающей пропиткой и может выдержать 1,5 м осадков. В сильный ливень выпадает в 3 раза меньше. Шатры в сетевых супермаркетах сделаны из полиэстера без дополнительных пропиток толщиной всего 110 грамм. Тонкая ткань быстро рвется и плохо удерживает влагу

  3. Каркас шатра выглядит как новый через 5 лет использования.

    Анодированный алюминий не ржавеет, не пачкает ткань и руки. Шатры, которые продаются в супермаркетах, делают из окрашенного железа или стали. Покрытие трескается и осыпается уже при первом монтаже. В местах скола краски конструкция начинает ржаветь и пачкает тент.

  4. Удобные крепления застегиваются за 2 секунды

    Плотные крепления-липучки застегиваются за 2 секунды и не обрываются, в отличие от обычных завязок. Когда потребуется разбирать шатер, вам не придется распутывать “морские узлы”, в спешке завязанные накануне.

  5. Замена комплектующих и сервисное обслуживание

    Покупая шатер в супермаркете, вы не сможете заменить отдельные стены, крышу или ногу каркаса. Сломанный шатер отправится на свалку уже после второй выставки. Сколько мероприятий вы проводите каждый год? Выбирая профессиональное оборудование, вы получаете “рабочую лошадку” для промоакций на ближайшие 5 лет.Кажущаяся экономия не стоит того, чтобы рисковать репутацией бренда, вы согласны?